Регистрация ООО
Регистрация ООО производится ФНС России в соответствии с ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Государственная регистрация ООО осуществляется налоговой инспекцией (Инспекцией ФНС России) по месту нахождения ООО.
Документы, предоставляемые на регистрацию ООО:
1. Заявление о государственной регистрации ;
2. Устав - 2 оригинала ;
3. Договор об учреждении - 2 оригинала ;
4. Протокол (решение) об учреждении - 1 экз.;
5. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) - оригинал;
6. Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту необходимо приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 5 дней с даты государственной регистрации ООО.
При регистрации ООО в назначенный день налоговая инспекция выдает следующие документы:
1. свидетельство о государственной регистрации ООО;
2. зарегистрированный устав;
3. свидетельство о постановке на налоговый учет;
4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Изготовление печати:
На печати обязательно указывается полное наименование организации, указание на место нахождения (обычно указывается город и Субъект Федерации), Основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Кроме того, могут дополнительно указываться сокращенное наименование или наименование на иностранном языке, логотип организации.
Для регистрации в реестре печатей необходимо: